- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Организация питания в образовательной организации
- Наблюдательный совет
- Противодействие коррупции
- Абитуриенту
- Образование
- Методическая служба
- Методические цикловые комиссии
- Научно-методический совет
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса
- Система менеджмента качества
- Электронные странички преподавателей
- Конференции
- Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2008 год
- I Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство: теория и практика»
- II-научно-практическая конференция "Технологии формирования профессиональной компетентности будущего специалиста"
- Материалы II межрегиональной научно-практической конференции, 2009 год
- Материалы III межрегиональной научно-практической конференции 12 марта 2010
- Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции 12 марта 2011 года
- Материалы V межрегиональной научно-практической конференции 2012 год
- Материалы VI межрегиональной научно-практической конференции 2013
- VII МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ (ЗАОЧНАЯ) КОНФЕРЕНЦИЯ
- Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции
- Результаты участия в XIII Общероссийской научно-практической конференции «Современное мукомольное, хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство. Перспективы развития»
- МФУЦ
- Контакты МФУЦ
- Нормативные локальные акты МФУЦ
- Сведения о многофункциональном учебном центре
- Программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
- Дополнительные профессиональные программы, основные программы профессионального обучения, дополнительные образовательные программы
- ЭОС
- Библиотека
- Трудоустройство
- Обратная связь
Материалы V межрегиональной научно-практической конференции 2012 год
Прочитать сборник
Содержание: Арстанагалеева Г.Ф. Проектная деятельность как средство формирования общих компетенций Бакаева Л.В. Модульное обучение иностранному языку Баранова Е.А. Модульнокомпетентностный подход в обучении иностранному языку Бигдаш О. И. Информационные технологии в обучении иностранным языкам Ваниева Е.В., Платонова Л.В. Многоуровневая защита курсовых работ Васильева И.В. Модульнокомпетентностный подход в обучении физике Горшенина Н.В. Технология разработки контрольноизмерительных материалов для оценки компетентностных образовательных результатов Головина Н.Н.Формирования исследовательских умений у студентов колледжей в среднем профессиональном образовании по информатике Глотова Ю.Ю. Портфолио как технология формирования и оценки компетенций Губер Л.О. Развитие художественной одаренности студентов колледжа в процессе освоения художественнографических дисциплин по специальности «Дизайн» Дорноступ В.В. Проблемы модульнокомпетентностного подхода в образовании Елагина Л.В. Актуальность перехода на модульнокомпетентностный подход в системе среднего профессионального образования Ефанова М.Е. Митюн М.А. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Жаров А.И. Творческая деятельность студентов в модульнокомпетентностном обучении Жарова Е.А.Использование игровой деятельности в формировании профессиональной компетентности будущих специалистов Ибрагимова Р.Р. Формирование профессиональной компетентности специалистов в сфере физической культуры и спорта Иванова Е.В. Использование мультимедиа технологий на уроках товароведения продовольственных товаров Иванова Н.А. Практикоориентированная направленность учебных занятий как средство формирования профессиональных компетенций Камаева Л.В.Формирование коммуникативной компетентности у выпускника колледжа и ее роль при решении проблемы трудоустройства Кисиль М.Е., Тимакова О.Н.Роль научно – исследовательской и экспериментальной работы студентов в повышении качества подготовки молодых специалистов Кустова С.А. Роль преподавателя в организации проектной деятельности студентов Краснова Н.М. Формирование общекультурных компетенций у обучающихся средствами театрального искусства Лапынина Ю.Г. Развитие межкультурной коммуникации в рамках модульнокомпетентностного подхода и его реализации в профессиональном образовании Лебедева Н.С. Организация социальнопедагогической работы в Интернетсообществах Лукьянова М.А.Алгоритм формирования основной профессиональной образовательной программы Мананникова М.Н. Использование проектных технологий на занятиях по дисциплине «Экология» Мишкин Б.И. Мотивация студентовзаочников на развитие образовательной самостоятельности Нагорная С.К. Модульнокомпетентностный подход в обучении русскому языку Несмиянова С. Ф.Формирование компетенций в ходе самостоятельной работы по физике Осипова Г.А. Формирование компетенций учащихся при обучении математике Полякова К.В.Модульнорейтинговая технология оценивания результатов обучения студентов Полевикова Н.В. Организация исследовательской работы студентов по дисциплине «История» и ее роль в формировании ключевых компетенций Попович М. А.Интерактивная доска – одно из эффективных средств ИКТ на занятиях Прокофьева Е. В., Прокофьева О.Ю., Шаркевич Н.В. Исследовательская деятельность студентов в формировании общих и профессиональных компетенций посредством нанотехнологий Сергеева Н.А. Деятельность методической службы колледжа по обобщению педагогического опыта в условиях реализации модульнокомпетентностного подхода Сергунова Н. Н. Технологические проблемы адаптации системы подготовки специлиста к требованиям современного рынка труда Таран А.П. О повышении качества практического обучения Тикахин Л.А. Формирование профессиональных компетенций будущих техниковмехаников в условиях внедрения ФГОС СПО Уфимцева Л.Н., Ведищева В.В.Междисциплинарные проекты по дисциплинам Математика и Химияи их роль в формировании профессиональных компетенций