- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Организация питания в образовательной организации
- Наблюдательный совет
- Противодействие коррупции
- Абитуриенту
- Образование
- Методическая служба
- МФУЦ
- Контакты МФУЦ
- Нормативные локальные акты МФУЦ
- Сведения о многофункциональном учебном центре
- Программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
- Дополнительные профессиональные программы, основные программы профессионального обучения, дополнительные образовательные программы
- ЭОС
- Библиотека
- Трудоустройство
- Обратная связь
Итоговые соревнования по компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров»
Итоговые соревнования по компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров»
С 20 по 25 апреля 2022 года среди участников от 16 до 22 лет на площадке Академии цифровых технологий в г. Санкт-Петербург состоялись Итоговые соревнования по компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров». За звание лучших молодых профессионалов боролись 10 участников из девяти регионов: Санкт-Петербурга, Москвы, Новгородской, Челябинской, Оренбургской, Томской областей, Республик Крым, Якутия и Татарстан.
Оренбургскую область представили студентка отделения дизайна ГАПОУ «ОГК» Скворцова Анастасия и заведующая отделением, к.п.н, Костогриз Татьяна Владимировна, приглашенная в качестве эксперта.
Конкурсанты в течение конкурсных дней разрабатывали принт для продуктов индустрии моды, которые изобразили в своих эскизах. Товары создавали для определенной целевой аудитории, по теме гаджетов и пространства – музей стрит-арта, куда должен отправиться заданный персонаж. В работе начинающие дизайнеры применяли навыки работы в графических редакторах, ручной графики, исследования и анализа модных трендов, а также способности достойно презентовать свои разработки публике.